Религия вампира. Это тема является спорным вопросом, как за пределами нашего сообщества, так и для самих вампиров. Сам по себе вампиризм не является религией (Иосиф Лэйкок представляет красноречивый и глубокий аргумент для современных вампиров, как определенной группы, в своей работе «Вампиры Сегодня»), многие вампиры сами для себя разработали религиозные системы и ритуалы, которые объединяют вампиризм общими символами, мифами и методами. Поскольку все большему количеству посторонних становится известно о нашем сообществе, и они стремятся всерьез узнать о нашей практике, мы видим, что многие академики и ученые пытаются приблизиться к нашему сообществу в плане веры. Они видят наше отношение к вампиризму, как к части нового духовного пути, смешивают нас с викканами, нео-язычниками и современными магическими орденами. И, даже при условии, что некоторые члены сообщества вампиров против такой классификации, это не совсем оправдано.
Не все вампиры принимают вампиризм, как часть своего религиозного пути, так же как не каждый вампир соответствует модному или художественному образу вампира. Но есть несколько магических орденов и вампирских ковенов, действующих в Соединенных Штатах и за рубежом, требующих внимания, как к специфическому духовному движению (научный термин НРД, или «Новое Религиозное Движение»). Большинство из этих духовных или религиозных вампирских групп берут свое начало в неоязычестве, хотя некоторые из них более тесно связаны с хаосом, магией, эзотерикой или традициями «Пути Левой Руки». Многие просто адаптировали традиционные языческие практики для своего вампирского опыта во что-то большее (это подход, принятый в нашей группе - Дом Kheperu). Они переделали праздники соответствующие Колесу Года, чтобы создать баланс между тьмой и светом. Они работают с божествами, которые имеют явные или схожие с вампирами качества, которые имеют большее отношение к ночи, темным тайнам или возрождению. Многие определяют их как «темные Язычники», некоторых вводит в заблуждение этот термин, поскольку темное Язычество - это меньше пребывания в темноте, и больше поиска баланса между тьмой и светом.
Посредством таких групп, вампир превратился в более чем вымышленный образ. Для некоторых, это мощная магическая личность, которая может быть связана с ведьмой. Колдовство было широко признано в последние годы, и, я полагаю, большинство людей думают что-то вроде: «Колдовство является подлинной и искренней религией! Вампиры - просто существа из мифов». Пожалуйста, учтите, когда колдовство впервые появилось в современных традициях, слово «ведьма» было обременено всем «багажом», оставшимся от Европейской черной магии. Для обычного человека в день Джеральда Гарденера, ведьмой считалась та, кто заключила договор с сатаной в обмен на силы, уродливая старуха, вылетающая голой на метле и приносящая в жертву детей по ночам в лесу. Злое лицо, использование черной магии - это фольклорный образ ведьмы, и она является архетипом, который сохраняется в культурах по всему миру, наряду с фольклорными вампирами. Несмотря на весь этот негативный «багаж», Гарденер и другие видели много соответствий в своих поступках и убеждениях, что приняли решение назвать себя ведьмами, несмотря на то, что мог бы подумать о них мир. Изменение представляет собой процесс, осуществляемый современными Язычниками, чтобы воссоздать образ ведьмы. Есть и положительные моменты в образе ведьмы - соединение с природой, близость магии - и эти качества были выдвинуты на первый план, в то время как другие традиционные качества - договоры с сатаной, вредоносное поведение - были тщательно скрыты. Годы просвещения общественности и активного PR помогли в создании современных ведьм, как отдельных лиц, отличных от отрицательных фигур и от фольклорного колдовства. Тогда как это отличается от того, что происходит со словом «вампир»? Архетип слова вампир «терпел», потому что богат и сложен, развивался на протяжении долгих лет от ужасного призрака, который охотился на крестьян - к изящному существу, которое мы сейчас видим в книгах и на сцене. Архетипы являются только лицом мифа, а миф лежит в корне всех религии.
Так действительно ли вампиризм - религия? Те из нас, кто действительно вампир, должны знать, что не нужно следовать определенным эзотерическим духовным путям, чтобы быть вампиром. Но есть много людей по всему миру, которые все чаще объединяют образ вампира со своими духовными верованиями. Являются ли они вампирами или нет, тем не менее, они понимают понятие вампиризма, и их взгляды помогают обогатить и разнообразить наше сообщество. Магические ордена и духовные пути дают людям, которые контактируют с вампирами в их повседневной жизни, чувство большей уверенности, а также более глубокое познание собственной личности, как вампира, так что во многих случаях эти новые традиции помогают обогатить наше сообщество. Многие установленные группы предоставляют нам дополнительные услуги, основанные на Языческих и магических орденах, которые помогают развеять представление, что все вампиры кровожадные люди-хищники без совести - это вера, которая распространена во многих магических и психических общинах, особенно по отношению к пси-вампирам. Эти группы во всех их разнообразных формах являются неотъемлемой частью в процессе «исправления» образа вампира.
Конечно, есть и «гнилые яблоки» среди самопровозглашенной «вампирской религии», но в целом, вампирские религиозные группы помогли развивать, то о чем посторонние думают, как о вампирах. Как неловко, что некоторые члены нашего сообщества могут быть связаны понятием религиозной веры, я думаю, что вампирская духовность находится на стадии становления.